В Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной и иной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края

03.06.2019

В соответствии с подпрограммой «Сотрудничество социально ориентированных некоммерческих организаций и власти в решении социально значимых задач» государственной программы Пермского края «Общество и власть», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. № 1326-п, в Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной (информационной, методической, организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края (далее – Центр, СО НКО). Исполнителем услуг по организации деятельности Центра в соответствии с государственным контрактом № АГ8-010-ОК/КС/2019 от 13.05.2019 является Автономная некоммерческая организация «Центр развития некоммерческих организаций Пермского края».
В рамках деятельности Центра специалисты проводят консультации по вопросам создания и развития СО НКО, внедрения новых технологий в деятельность СО НКО, расширения набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере и др. вопросам, в том числе в сфере организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки СО НКО. По 30 ноября 2019 года проводятся консультации для представителей СО НКО и инициативных групп граждан. Записаться на консультации можно по телефонам: 89120689837, 89024733751, эл. почте sonkperm@yandex.ru или в группах в социальных сетях:
https://vk.com/shkolaconko
https://www.facebook.com/groups/SONKO.Perm/
https://www.instagram.com/sonkoperm/
Адрес Центра: г. Пермь, ул. Монастырская д.12 офис 622.

Темы для консультирования в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО
1. Доступ к бюджетным средствам. В том числе, как получать информацию о возможностях финансирования предоставления услуг в регионе, как участвовать в конкурсах закупок, конкурсах субсидий.
2. Как выделить и назвать услугу НКО. Как описать и продвигать услуги организации.
3. Как формируются тарифы на услуги в социальной сфере.
4. Имущественная поддержка поставщиков услуг в социальной сфере.
5. Вхождение в реестр исполнителей общественно полезных услуг, меры поддержки для поставщиков общественно полезных услуг.
6. Налогообложение поставщиков социальных услуг.
7. Вопросы бухгалтерского учета поставщиков социальных услуг.
8. Внесение изменений в Устав, условия и порядок взаимодействия с контролирующими органами, в том числе составление отчетной документации, подготовка ответов на запросы органов власти, составление документов об исполнении обязательных требований контролирующих органов.
9. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
10. Управление НКО, порядок взаимодействия органов управления при принятии решений.
11. Ведение кадрового делопроизводства, отчетности перед налоговыми органами и органами юстиции.
12. Организация дистанционного рабочего места
13. Вопросы текущей деятельности НКО (договорная работа, лицензирование (в случае необходимости), участие в закупках)
14. Вопросы отчетности по деятельности организации, по исполнению договоров (контрактов), по использованию пожертвований
15. Прекращение деятельности НКО.