Раскрытие информации

Комментарии

В соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» Микрокредитнаякомпания «Фонд поддержки малого предпринимательства Чусовского муниципального района», публикует минимальный объем информации, предоставляемый получателю финансовой услуги Информация для получателей финансовых услуг организации 1) Общая информация: - полное и (при наличии) сокращенное наименование микрофинансовой организации:Микрокредитная компания«Фонд поддержки малого предпринимательства Чусовского муниципального района», МКК «ФПМПЧМР» - адрес микрофинансовой организации в пределах места ее нахождения: 618206, г. Чусовой, ул. Коммунистическая,18, оф.8, 1 этаж -адреса обособленных подразделений микрофинансовой организации – отсутствуют; - режим работы микрофинансовой организации:пн-пт с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 - контактный телефон, по которому осуществляется связь с микрофинансовой организацией: (34256) 6-15-61 добавочный (122) - официальный сайт микрофинансовой организации:www.chusrayon.ru, раздел малый и средний бизнес. - информация: об используемом микрофинансовой организацией товарном знаке (при наличии): отсутствует о факте привлечения микрофинансовой организацией к оказанию финансовых услуг третьего лица на основании гражданско-правового договора или доверенности: отсутствует. о регистрационном номере записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций:6110559000333 о членстве в саморегулируемой организации (включая информацию о дате приема в члены саморегулируемой организации): член Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)(№ 59 000574 от 19.08.2016) об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – отсутствует. - текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в подразделе «Стандарт защиты прав потребителей финансовых услуг» и на стенде. 2) о финансовых услугах и дополнительных услугах микрофинансовой организации, в том числе оказываемых за дополнительную плату Компания оказывает финансовые и дополнительныеуслуги потребителям. Полный перечень услуг размещен на сайте (ссылка:http://chusrayon.ru, раздел «малый и средний бизнес», подраздел МКК «ФПМП ЧМР» - «Микрозаймы» 3) об установленном в микрофинансовой организации порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений: - все формы договоров и иных документов размещены на сайте Учредителя компании в разделе «Малый и средний бизнес» - «Микрозаймы» (Правила предоставления займов) и «Перечень документов, необходимых для получения микрозаймов»; - консультирование по условиям договоров и иных документов в отношении финансовой услуги осуществляют: Старкова Ольга Николаевна; Кочева Екатерина Владимировна - консультирование осуществляется очно по месту оказания услуги, по телефону. 4) о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче целевого займа или привлечении денежных средств финансовой организацией): информация о возможном увеличении суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойке (штрафе, пени) за нарушение обязательств по договору об оказании финансовой услуги: - в соответствии с п. 3.4.3 договора Фонд имеет право потребовать от Заемщика досрочного исполнения обязательств по погашению займа, процентов за пользование займом и уплату штрафных санкций в случае нарушения Заемщиком сроков возврата займа (части займа) или процентов (части процентов), установленных «Графиком погашения займа», установленным Приложением №1 к Договору; - в соответствии с п. 5.1 договора: на сумму просроченных обязательств Заемщика (выплата в погашение займа и процентов за пользование займом) в одностороннем порядке начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченного обязательства за каждый день просрочки, начиная с даты возникновения просроченной задолженности по дату полного погашения просроченной задолженности (включительно). Дополнительная ответственность при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги при заключении договора микрозайма: - в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязанностей, установленных, пунктами 3.1.5, 3.1.6 Договора, Заемщик обязан уплатить за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей за каждый факт нарушения в течение пяти рабочих дней со дня предъявления требования об оплате штрафа. - в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязанностей, предусмотренных пунктом 3.4.3. Договора Заемщик обязан уплатить штраф в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей за каждый факт нарушения в течение пяти рабочих дней со дня предъявления требования об оплате штрафа. - в случае невыполнения Заемщиком условия Договора о целевом использовании суммы займа, в т.ч. использование суммы займа на цели, отличные от указанной в п.1.6. Договора, а также при не представлении документов, подтверждающих целевое использование суммы займа в сроки, указанные в п.3.1.2. Договора, Заемщик уплачивает Займодавцу неустойку в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от суммы займа, но не менее 3 000,00 (Трех тысяч рублей) в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня предъявления требования об оплате неустойки. 5) о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности; получатель финансовой услуги имеет право: - погасить возникшую просроченную задолженность; -воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством. 6) о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России - обращения направляются в Фонд: по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Компанию по адресу: 618206, г. Чусовой, ул. Коммунистическая 18, оф.8, 1 этаж; по электронной почтеchkolabiznesa@yandex.ru(документы в электронном виде подписываются аналогом собственноручной подписи (включая электронную подпись); - возможность направления обращений в саморегулируемую организацию: по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в СРО «МиР» по адресу: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, подъезд 1, этаж 5, офисы 538 и 540 или по электронной почте: - возможность направления обращений в Банк России: через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка Россииhttp://www.cbr.ru/Reception/) на почтовый адрес: • 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России; по факсу: • +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 • проверка прохождения факса +7 495 771-48-30; передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 Время работы: o понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30, o пятница с 9:00 до 16:15, o перерыв с 12:00 до 13:00. 7) о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг). получатель финансовой услуги имеет право: - погасить задолженность; - получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности - представить гарантийное письмо о погашении задолженности; - получить ответ на претензию по действиям Фонда, в случае ее направления в адрес организации в виде обращения; - записаться на переговоры с комиссией по реструктуризации задолженности (при условии утверждения Положения о реструктуризации в компании) Иные процедуры (в т.ч. медиации) в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию. 8) информация о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления микрофинансовой организации, в порядке, установленном учредительными документами Списки аффилированных лиц МКК Фонда поддержки малого предпринимательства Чусовского муниципального района, размещены на сайте компании http://chusrayon.ru в разделе «Президиум Микрокредитной компании» и на информационной доске в помещении Фонда. 9) Бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой компании Бухгалтерская (финансовая) отчетность размещена на сайте компании http://chusrayon.ru в разделе «Раскрытие информации». 10) информация для получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом (индивидуальным предпринимателем): - фамилию, имя, отчество (при наличии); - адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрофинансовой организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрофинансовая организация направляет по адресу, указанному представителемили адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрофинансовой организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги) Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом: - полное наименование и место нахождения юридического лица - подпись уполномоченного представителя юридического лица. 11) рекомендуется включать в обращение следующей информации и документов (при их наличии): - номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией; - изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются; - иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить; - копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.